«Люди любят удивляться, и это служит семенем для обучения»,
— писал американский философ Ральф Уолдо Эмерсон. Парадоксально, но факт в том, что чем больше знаешь, тем больше захочешь узнать, а любознательный ребенок будет учиться лучше, чем срочно, ведь для него сам процесс обучения доставляет удовольствие.
Интересные научные факты о человеческом мозге
1.
Человеческий мозг
— единственный орган, который развивается после 30 лет. До 40 лет мозг не только создает новые нейронные сети и накапливает знания, но и продолжает увеличиваться в объеме, создавая свою собственную структуру. Но мозг нуждается в тренировке, как и мышцы ног и рук, поэтому игра. Знаете ли вы, что может иметь много преимуществ для взрослого.
2.
Мозг никогда не спит.
Во время сна он не только контролирует работу органов, но также обрабатывает и структурирует информацию, полученную в течение дня: он принимает решения, организует воспоминания, создает ассоциативные связи между, казалось бы, несвязанными вещами и анализирует новые физические навыки. Итак, если вы изобретете велосипед, например, после здорового сна, вам обязательно придет в голову какая-то новая идея, а если вы только учитесь ездить на велосипеде, ваши навыки улучшатся.
3 Во время бодрствования нейроны человеческого мозга производят от 10 до 23 Вт энергии, достаточной для зажигания лампочки. В свете этой информации фраза
«наука — это просто»
возможно, это приобретает новое, забавное значение.
Удивительные научные факты о животных
1.
Белый медведь на самом деле черный.
. Если вы когда-нибудь поймаете и побрите белого медведя, вы обнаружите, что его кожа черная или темно-коричневая. При ближайшем рассмотрении мех не белый, а прозрачный, как стекло. Его бесцветный мех облегчает проникновение солнечных лучей, а темные поверхности нагреваются намного быстрее, чем светлые. Это помогает медведю как можно быстрее оставаться в тепле и сухости после купания в ледяных водах Арктики.
2.
Самцы жирафов дерутся шеями.
Разводя передние конечности и заплетая шеи, каждый пытается вывести противника из равновесия, согнуть его к земле или перевернуть в сторону. Если силы равны и ничего не выходит, можно даже бороться: тащить головой по груди, бокам и холке. Но такой способ борьбы более опасен для нападающего: он может удариться головой и потерять сознание или сломать красивую длинную шею.
3.
Язык лягушки отрастает назад.
Он прикреплен к переднему краю нижней челюсти и в расслабленном состоянии свернут во рту и направлен свободным концом внутрь к горлу. Язык лягушки очень длинный, около трети длины ее тела, мускулистый, как не у всех обезьяньих хвостов, и покрытый липкой слюной. Увидев добычу, лягушка с большой скоростью и точностью высовывает язык, хватает добычу (лягушки в основном питаются насекомыми) и затягивает ее в пасть.
Увлекательные научные факты о микробах
1.
Микробы
— это слоговая аббревиатура, состоящая из греческих слов μικρό, «маленький», и βίος, «жизнь», написанная французским филологом Эмилем.Литтре в 1878 году по просьбе военного хирурга и ученого Чарльза Эммануэля Седио для обозначения живых организмов, которые нельзя увидеть невооруженным глазом: бактерии, архаики, вирусы, протисты и некоторые виды грибов. Интересно, что русское сокращение «микроб» иногда разлагается на слова «микроскопический объект», что делает его одновременно омонимом и синонимом французского микроба.
2.
Бактерии
— Первые жители Земли. Они появились около 3,5 миллиардов лет назад и во время
почти миллиард лет они были единственными жителями планеты. Есть даже исследование бактериальной палеонтологии, изучающее ископаемые микробы.
3.
Вирус ни жив, ни мертв.
В отличие от бактерий, одноклеточные организмы, которые играют важную роль в метаболическом цикле, участвуют в образовании почвы и защите кислорода (но вызывают ужасные заболевания, такие как холера и сибирская язва) — в целом, ведя интересную независимую жизнь, вирусы — просто паразиты. выживают независимо и поэтому используют для жизни клетки человека, животных и растений. Вирусы не питаются, не дышат, не метаболизируются, поэтому их сложно назвать живыми. Однако у вирусов есть собственный набор генов, способных мутировать и, следовательно, эволюционировать, поэтому их нельзя назвать мертвыми. Вирусы тоже могут воспроизводиться, и они делают это охотно!
4. Кажется, что вирусы приносят только вред, но не все так просто.
Вирусы
— они похожи на «голубей-носителей» для переноса генов: в природе они способствуют переносу генов между разными видами организмов, а у бактерий это чуть ли не основная форма обмена генетическим материалом. Кроме того, бывает, что организм, в котором обосновался вирус, включает его в работу собственного генетического аппарата — это так называемая молекулярное одомашнивание. Около 40% ДНК человека состоит из остатков старых «одомашненных» вирусов.
Поразительные научные факты о космосе
1. В космосе абсолютная тишина. Нет воздуха, поэтому нет звука, и даже самые мощные взрывы в далеких галактиках происходят бесшумно, и невозможно услышать, как работают двигатели космического корабля. Казалось бы, что? Однако человеку сложно адаптироваться к полной тишине, это вызывает панические атаки и слуховые галлюцинации, поэтому космонавты проходят не только физическую подготовку, но и психологическую подготовку.
2. Верный спутник Луна.
… отдаляясь от Земли. Не сказать так быстро, всего 38 мм в год, но астрофизики считают, что это влияет на климат планеты и продолжительность дня. Если Луна выйдет в открытый космос, Земля столкнется с серьезными катаклизмами: изменится движение водных масс (потому что Луна влияет на приливы), вымрут многочисленные виды морских организмов, сместятся тектонические плиты, вызывая извержения вулканов и землетрясения. . В целом, Луна была лучше у нас!
Как воспитать ребенка умным?
3. Людям удалось навести беспорядок не только на Земле, но и за ее пределами: на орбите около 8000 космического мусора. Это касается спутников, всех видов космических аппаратов, их фрагментов и ступеней ракет. Ученые подсчитали, что если эта проблема не будет решена к 2055 году, горы космического мусора станут серьезным препятствием для развития космонавтики. Эх, мы должны это убрать! В 2018 году прошел испытания первый очищающий спутник, разработанный британскими учеными.
Цель головоломки для детей
Развитый интеллект и хорошее образование всегда были социальным приоритетом. И хотя всем кажется очевидным, что «начитанный», «образованный» и «умный» — не синонимы, также стоит признать, что умный человек (то есть умеющий критически мыслить, анализировать события и делать правильные выводы) имеет больше шансов получить образование и грамотно использовать его преимущества для достижения успеха в жизни.
Независимо от того потока информации, с которым приходится иметь дело современному человеку, независимо от нагрузкиТребования к обучению детей школьного возраста и дошкольников, игра остается наиболее эффективным способом обучения детей дошкольного возраста.