Почему из стариков «сыплется» именно песок?

Это интересно

О настойчивых стариках мы часто говорим: «Песок из него падает, а он все не останавливается! Но я не думаю, что многие люди задаются вопросом, какое отношение к нему имеет песок. Почему бы, например, не кальций или соль?

Это особенность старинной моды и, в частности, один из самых интересных элементов мужской одежды. Давайте просмотрим средневековые журналы мод.

Особенный кармашек

В эпоху рыцарей по меркам современного мужчины мужчины выглядели очень экстравагантно, но при этом, как и во все времена, старались подчеркнуть свою мужественность. В средние века благодаря рыцарям, которые не были особо чистоплотными, но старались сделать свою громоздкую одежду немного удобнее, были созданы специальные штаны — со съемным лацканом сзади и кодеком спереди. Об этом поговорим позже, а теперь поговорим о песке.

Гульфик

Брюки имели спереди полностью съемный клапан со всем необходимым оборудованием. Благодаря такому удобству использования, а также четкому визуальному акценту на «стратегическом» мужском органе, брюки-гульфик быстро вошли в моду практически для всех мужчин. И именно этот акцент стал причиной популярного выражения.

Мужчины быстро пришли к выводу, что чем больше размер кода, тем интереснее его владелец для женщин. Мужчины постарше в силу возраста не могли похвастаться своими натуральными размерами, но и не хотели отставать от более молодых игроков. Поэтому использовались разные уловы, и треску чаще всего набивали песком. Конечно, со временем песок начал падать с штанов, и высшие классы, и больше всего дамы, смеялись над пожилыми людьми. Старые джентльмены в замешательстве убежали, оставляя за собой песчаный след. Именно тогда термин «рассыпающийся песок» навсегда прижился к пожилым людям.

История гульфика

На самом деле гульфик уже давно не был в моде, однако эта часть мужского костюма оставила яркий след в мировой литературе, живописи и даже кино. Во второй половине XVI века философ Мишель де Монтень писал о кодексе:

«Это пустая и бесполезная модель этого члена тела, у которой даже нет достойного названия, но мы тем не менее хвастаемся публично».

Двубортный дублет
Двойной дублет

Изначально код, наоборот, предназначался для защиты мужской скромности, но потом все пошло не так. Разберем его на этапы. В 15 веке традиционная мужская одежда состояла из двубортного ружья или туники, которую носили поверх верхней части тела, брюк, платья или пальто. Штаны выглядели как отдельные штаны из шерсти или льна. Каждые штаны соединялись с двубортным ружьем. Именно этот дублет постепенно становился короче из-за причуд моды. Длина мантии также уменьшилась, и постепенно стали видны выступающие части тела мужчины. Такая честность разозлила порядочное общество; моралисты немедленно осудили ее. В проповеди 1429 года мы читаем осуждение родителей, которые одели своих сыновей в «камзол, доходивший только до пупка [и] чулок с небольшим кусочком спереди и одним сзади, показывая содомитам много тела». А в 1463 году английский парламент даже приказал мужчинам прикрывать «свои скрытые члены и ягодицы».

Первоначально наряды шили из треугольного куска ткани.

— «Брайе». Нижний угол был прикреплен к штанам, а другие углы — к ружью. Затем этот треугольник был заменен «карманом» со вставками для того, что тот же Монтень назвал «нашими секретными частями».

Из-за тенденции к маскулинности, развившейся в Европе шестнадцатого века, что было естественным для рыцарских традиций, кодексы были быстро и чрезвычайно грубо преобразованы в вещь, используемую для проявления «мужской силы». Средневековые портреты показывают, что к середине XVI века треска достигла поистине эпических размеров. Надо ли говорить, что эта часть наряда была тщательно декорирована и не жалела средств: она была сшита из дорогого шелка, выложена драгоценными камнями и замысловатой вышивкой. Даже очень маленькие мальчики были обязаныносить код.

«Идеи мужественности были глубоко переплетены с идеями военной мощи. Защитный костюм был частью экипировки немецких и швейцарских наемников. На поле боя бронированный костюм был одновременно защитным аксессуаром и аксессуаром, повышающим уверенность в себе».

В течение долгого времени историки костюмов считали, что накидка вышла из употребления в связи с модой на женственность, которая вскоре распространилась во французских и английских дворах. По их словам, акцент сместился на лица и бедра. Стали популярны широкие воротники и жилеты. Тем не мение,

С модой не все так просто. В конце 16 века кодекс просто сдвинулся вниз, уменьшился в размерах и был заменен новым интересным дополнением, которое теперь называется «изнанка».

«Это был особый дублет, в котором тщательная амортизация привела к округлой, сужающейся форме, напоминающей перезрелый стручок гороха, готовый лопнуть в любой момент», — объясняет Миллер. Обе части костюма соревновались за одно и то же анатомическое «пространство» — накидку приходилось затягивать, чтобы вместить дублет. Новые, гораздо более скромные версии кодека часто прятались под волнами штанов с обеих сторон. Даже в северных странах, где гульфика была наиболее сильно украшена, эта более поздняя версия была относительно скрыта ».

Конечно, над этой частью костюма тоже посмеивались. Например, в стихотворении 1580 года кембриджский ученый Хебридин Харви пренебрежительно относится к «толстым ружьям». В то же время моралист Джордж Стаббс писал: «Какое очарование могут иметь те дублеты, которые выступают за живот не меньше, если не больше, чем мужские седла».

Однако не следует забывать, что мода всегда отражает современные взгляды и социальную ситуацию. И кодексы, и «изнанка» лучше всего отражали настроение мужчин в средние века — их крайнюю заботу о своей мужественности, которую они демонстрировали каждый раз.

В исторической литературе есть много интересных примеров того, как мужчины беспокоились и охраняли свою «власть», особенно когда дело касалось размеров. Эта тема стара как мир. Здесь уместен настоящий исторический анекдот из рукописи XV века:

Оцените статью
Необычные новости со всего мира
Добавить комментарий