Приехав покорять голливуд, я поначалу работал в «макдоналдсе» за 25 долларов в неделю, — брэд питт

priehav pokoryat gollivud ya ponachalu rabotal v makdonaldse za 25 dollarov v nedelyu bred pitt Наука и технологии

В четверг, 15 августа, новый фильм Квентина Тарантино «Однажды в … Голливуде» начал прокат в Европе. Украина не стала исключением. В США картина собрала в кинотеатрах 108 миллионов долларов за две недели. Многие критики считают его лучшей работой Тарантино за 25 лет его карьеры после криминального чтива. Зрители уверены, что этот ностальгический гимн Голливуда конца 1960-х заслуживает как минимум нескольких «Оскаров». Так уж получилось, что Тарантино как режиссер еще не получил премию Американской киноакадемии. У него два «Оскара», но как сценарист для «Криминального чтива» и «Джанго освобожденный».

Брэд Питт как актер был трижды номинирован на «Оскар» («12 обезьян», «Тайная история Бенджамина Баттона», «Человек, который все изменил»), но пока его единственная награда — Оскар как продюсер драмы «12 лет раба». У Марго Робби на сегодняшний день всего одна номинация на «Оскар» — за главную роль в «Я, Тоня». 83-летний ветеран Голливуда Брюс Дерн был номинирован на «Оскар» в 1978 году за роль в драме «Возвращение домой» и в 2013 году за роль в фильме «Небраска». Аль Пачино был девять раз номинирован на «Оскар», но наконец получил желанную статуэтку один раз — за главную роль в «Запахе женщины». Леонардо Ди Каприо выиграл главный кинотрофей в своей шестой попытке за роль в драме «Выживший». Теперь очевидно, что собралась блестящая команда Тарантино, чтобы рассказать зрителям свою историю о Голливуде, который им нравится, но которого больше нет.

А FACTS, в свою очередь, удалось получить эксклюзивное право The Interview People на публикацию этого удивительного интервью с Брэдом Питтом, Леонардо Ди Каприо и Марго Робби в Украине!

«Я надевала украшения Шэрон Тейт во время съемок. Мне словно передалась ее энергетика»

— Марго! Во-первых, позвольте мне задать вам вопрос. Это ваш первый опыт работы с Квентином Тарантино. Оправдала ли реальность ожидания?

— Вы знаете, я миллион раз представлял, что сделаю Тарантино. Это была моя мечта. Но мне показалось, что в его фильмах много крови, много драк, перестрелок, сумасшедшей акробатики. И вдруг я увидел совершенно другого Квентина. Мы не сделали ничего, как я себе представлял. Мы вместе ходили по магазинам, смотрели фильмы, обедали. Иногда казалось, что мы старые друзья. Это было так здорово и по-девчачьи. Признаюсь, года два назад я написал Тарантино письмо, в котором рассказал, что хочу с ним работать. Но я не решился его послать.

— Почему бы и нет?

«Как актриса, мне казалось, что я еще не достигла того уровня, на котором она могла бы сыграть Квентина. Во время монтажа «Я, Тоня» мне впервые понравилась собственная игра. Но я подождал еще немного. И только когда я узнал, что Тарантино искал актрису на роль Шэрон Тейт (известная актриса, жена режиссера Романа Полански, зарезанная летом 1969 года членами секты, известной как «Семья Мэнсонов» — Ред.), Решила ли она отправить ему свое письмо. . И случилось чудо! Квентин пригласил меня на встречу, и мы подробно обсудили с ним сценарий.

Марго Робби давно мечтала сыграть в фильме Квентина Тарантино, и удача улыбнулась актрисе — режиссер подарил ей роль Шэрон Тейт.

«Говорят, Дебре Тейт так понравилось, как ты играешь ее младшую сестру, что она принесла тебе украшения Шэрон. А ты их носил?

— Это было невероятно трогательно Дебры. Конечно, на съемочной площадке я носила украшения Шэрон. В каком-то смысле у меня есть ее энергия. И я уверен, что для меня это было как талисман. Как будто они защищают меня от ошибок.

«Очень трудно передать чувства и поступки наших героев, не представляя их прошлого»

— Леонардо, в этом фильме вы играете актера, который играет другого актера. Не обманули ли вас эти перевоплощения?

— Иногда кружилась голова (смеется). А если серьезно, директор и мои коллеги всегда были рядом, чтобы помочь мне, если что-то пойдет не так. Однажды я сказал вам, что Тарантино помог Брэду и я придумал историю о прошлом наших героев. Этого нет в фильме, но помоглочтобы мы углубились в персонажей, которых должны были играть. Это удивительное путешествие, которое свело нас с Питтом.

— Брэд, ты согласен с Лео?

— Я не мог не согласиться. Позвольте мне сказать это так. На нем изображены три дня из жизни наших героев. И очень сложно показать свои чувства и поступки, не представляя своего прошлого. Вам нужна история, чтобы ваша аудитория поверила ей. И Квентин помог нам представить это. Он привнес столько идей и деталей из прошлой жизни Рика и Клиффа (имена главных героев фильма. — Ред.), Что их достаточно, чтобы сделать два приквела. И я признаю, что не откажусь от роли в этих фильмах, при условии, что режиссер — Тарантино, а мой партнер — ДиКаприо. Было весело работать с ними.

— Лео играет актера, а Брэд — его дублер, каскадер, друг. Между Риком и Клиффом сложились почти братские отношения.

— Действительно, Клифф тоже телохранитель Рика.

— Я хочу спросить каждого из вас. Если бы в реальной жизни у вас были двойники, в каких ситуациях вы бы обратились к ним за помощью? Когда вы хотите, чтобы вас заменили?

ДиКаприо: — По возможности, честно (смеется).

Робби: Если бы кто-нибудь мог организовать для меня все эти рейсы и часы работы в аэропорту, я был бы очень счастлив.

ДиКаприо: — Черт! Я слушал вопрос. То есть вы говорили о двойниках в реальной жизни?

— Точно. О некоторых ситуациях, которые возникают каждый день.

ДиКаприо: — Многие мои друзья и подруги, встречая меня на улице и видя, как ведут себя папарацци, видя меня, много раз советовали мне обзавестись дублером. Но я не верю в эту идею. Это не работает. Папарацци так или иначе тебя достанут. Но мы говорим только гипотетически, правда? Поэтому я говорю, что было бы здорово иметь двойную связь с папарацци.

Это отличный выбор, Лео. Я бы хотел иметь двойника, чтобы избавиться от папарацци.

«Времена, когда дублер становился ангелом-хранителем кинозвезды, давно миновали»

— В фильме много отличной музыки. Особенно, когда Рик и Клифф едут или сидят в машине. Какую музыку вы предпочитаете слушать за рулем?

Робби: — Вы мне не поверите, но в моем плейлисте только песни из фильмов Тарантино разных лет. У него очень хороший музыкальный вкус.

ДиКаприо: — В тот день я случайно наткнулся на радиостанцию, и она все время крутила много музыки 40-х. Это было действительно скучно, говорю вам, но мне понравилось.

Некоторые люди, которых я знаю, слушают в машине только классическую музыку. Они притворяются интеллектуалами и следят за каждой юбкой на улице. Признаюсь, это меня смешит. Лично я в машине музыку не слушаю, слушаю комиков стоя. Если хочешь, это мое дело.

— Еще вопрос ко всем. В фильме много курения. Это плохая, дурная привычка того времени. У тебя есть вредные привычки?

ДиКаприо: — Я всегда растираю волосы. Это ужасно (смеется).

Питт: — Краткий ответ: сигареты.

Робби: — Я слишком нерешителен … Я всегда откладываю дела на последнюю минуту.

— Возвращаясь к отношениям актеров и дублеров. У кого-нибудь из вас была такая крепкая дружба с дублером, как показано в фильме?

Питт: — Нет. Время другое. Но я знаю, что в те годы, а затем в 1970-е такая дружба была обычным делом. Актер годами работал с одним и тем же дублером. Как Стив Маккуин и Бад Икинс. Кстати, знаете ли вы, что в легендарном фильме «Буллит» МакКуин лишь немного акробатировал? И ни с автомобилями! Там потрясающая сцена погони. Итак, это было снято поэтапно, поскольку Икинс был тем, кто поймал, и тем, кто убежал. Да, он вел обе машины!

ДиКаприо: Я согласен, это потрясающая история. Но времена, когда дублер был фактически членом семьи, ангелом-хранителем и даже терапевтом кинозвезды, давно прошли.

Питт: — Терапевт? Неплохо подмечено. Психиатры могут выписывать рецепты на лекарства (смеется).

Брэд Питт играет двойника Леонардо Ди Каприо в «Однажды в … Голливуде».

— Скажи мне, Леои Брэд, вы были друзьями до того, как снимали Тарантино?

Питт: — Я так не думаю. Я так не думаю. Конечно, мы знаем друг друга. В кинематографе это устроено так, что люди периодически сталкиваются друг с другом вне поля зрения. Например, на некоторых церемониях награждения. Вы активно снимаетесь в течение года, а затем возвращаетесь на новое прослушивание. Итак, у нас с Лео пути, конечно, пересеклись, но это нельзя назвать дружбой. Кроме того, посмотрите на нас. Мы такие разные. Лео больше похож на бизнесмена или банкира. Я со своими татуировками битник. Мне 55, а ему 44. Он никогда не был женат, а я дважды развелась. У него нет детей, а у меня шестеро.

ДиКаприо: — Но теперь мы друзья, не так ли? Несмотря на наши различия.

— А в чем польза этих отношений?

Питт: Ежедневные ужины при свечах. Извините, я в настроении поиграть сегодня (смеется). Если серьезно, то этот фильм о Тарантино напоминает мне двух человек за рулем машины. Сначала ваши попутчики узнают друг друга, привыкают, а затем развивают такие отношения, что в следующий раз, когда вы сядете в машину, вы действительно захотите, чтобы этот человек снова пошел с вами. Так что я очень надеюсь, что это не последняя фотография, которую я собираюсь сделать с Лео.

«Актеры охотятся за хорошими ролями, продюсеры — за хорошими актерами»

— А вы никогда раньше не участвовали в соревнованиях? Вам никогда не предлагали одинаковые роли?

ДиКаприо: — Это могло случиться, но я действительно не помню ничего конкретного. В Голливуде сценарии ходят по кругу. Актеры следят за хорошими ролями, продюсеры — за хорошими актерами. Вполне возможно …

Питт: — Я этого не говорил. Я отказался делать Титаник.

ДиКаприо: — Не знаю, серьезно вы или просто шутите, но позвольте мне сказать вам следующее: мы с Брэдом уже давно находимся в этой счастливой категории актеров, у которых есть право выбора. Мы можем уйти с любой должности, если она нам не нравится.

Леонардо Ди Каприо, Марго Робби и Брэд Питт очень сблизились во время перестрелки.

— Думаете, вам посчастливилось начать карьеру в 90-е, а не в 60-е?

Питт: — Ты серьезно? Для меня 60-е — удивительное время. Сколько тогда было снято хороших фильмов. Это классика. Я смотрел их снова и снова. Конечно, знаю. Возьмите Бонни и Клайда с Уорреном Битти. Или «Беспечный ездок» Денниса Хоппера. Что еще там? Я так расстроился из-за твоего вопроса, что выскользнул из головы. Лео, помоги мне.

ДиКаприо: Я бы добавил к этому списку выпускника Дастина Хоффмана …

Конечно. Это отличный фильм, оказавший огромное влияние на кинематограф. А как насчет кино? Все наше общество. А потом наступили 1970-е, и это тоже было прекрасное время. Мартин Скорсезе, Фрэнсис Форд Коппола. Разве это не только они ?! Какие фильмы вышли! «Собачий полдень с Аль Пачино, French Connection с Джином Хэкманом. Боже, у меня мурашки по коже просто от того, что я назвал эти фильмы. Недавно я разговаривал с группой молодых людей и узнал, что никто из этих 20-летних никогда не видел« Крестного отца »». Он пролетел над гнездом кукушки »,« Собачий полдень »! Он чуть не побил их. Это было другое время и другой фильм. Я бы хотел, чтобы Тарантино был здесь с нами сейчас. Он сказал бы вам после этого вопроса. Либо он встал и ушел, хлопнув дверью, либо никогда Интервью можно расшифровать до конца. Квентин — ходячая энциклопедия кино. Он помнит все имена, названия, даты. Да, правда? Помнит в деталях каждую сцену из любого фильма.

«Неправильно утверждать, что Квентин уходит из кино»

«Вы думаете, что Тарантино блефует, когда говорит, что заканчивает карьеру?»

Питт: — Нет. Он говорит это со всей серьезностью. Но нельзя сказать, что Квентин снимает фильмы. Завершит режиссерскую карьеру. Поверьте, Тарантино не шутит, когда говорит о 10 фильмах, которые он собирался снять, когда снимался в «Криминальном чтиве». Но на этом его творческая карьера не заканчивается. Он отличный сценарист. Хочет попробовать себя в роли писателя или драматурга. Есть еще мыльные оперы, он там еще не работал, а сейчас это потрясающая сфера деятельности. Телевидение стало совсем другим. Тарантино заговорит с тобой не раз, это яа. Что касается 10 фильмов, он не блефует.

— Что отличает его от других режиссеров?

ДиКаприо: — Брэд говорил, что Квентин — ходячая энциклопедия. Поэтому ему важна каждая мелочь. Он рассказывает историю, как никто другой. Это как разговоры старых приятелей. Вместе они вспоминают, перебивая друг друга, перескакивая с одной серии на другую. Только в конце вырисовывается вся картина. Яркие обрывки воспоминаний собираются вместе, и вы говорите «ах»!

Питт: — Хочу добавить, что рассказы Тарантино всегда достоверны. Я не филолог, но мне почему-то пришло в голову это сравнение. Когда Квентин снимает фильм, он становится существительным, глаголом и прилагательным в одном и том же человеке. Я бы описал его стиль новым термином: «тарантиноизм» (смеется). И Скорсезе. Боюсь, что сегодня в Голливуде нет других режиссеров, способных уловить все нюансы и, что более важно, донести их до публики. Киноиндустрия снова переживает поворотный момент, и мы являемся его частью. Хотелось бы увидеть результат. Любопытство возрастает. Боюсь, что сегодня мы с Лео похожи на динозавров.

— Вы с таким энтузиазмом говорите о 60-х, и именно тогда произошло ужасное убийство, о котором идет речь в этом фильме. Здесь Марго играет Шэрон Тейт, которую зарезали в собственном доме. Убийцы не пощадили ее, хотя ей исполнилось девятый день рождения. через месяц беременности. Живот был разорван, в результате чего погибли Шэрон и ее нерожденный ребенок. После случившегося на этот раз все не так радужно. Это было ровно 50 лет назад.

ДиКаприо: Погодите, я никогда не думал, что этот фильм вышел ровно через 50 лет после убийства!

Питт: — Ты серьезно? О юбилее говорят уже год!

ДиКаприо: — Значит, Тарантино написал сценарий раньше, держа эту дату в голове?

Питт: Тебе это грустно?

ДиКаприо: — Нет, но для меня это кое-что меняет. Я родился через пять лет после того, как Америку потрясла эта легендарная история — семья Мэнсонов. Но родители не раз говорили мне, что именно смерть Шэрон Тейт и другие убийства сторонников Чарльза Мэнсона положили конец эре хиппи. Люди были в ужасе. Они больше не чувствовали себя в безопасности. Это было падение века невинности. Мои родители до сих пор считают себя «детьми цветов» и слушают старые песни. Но это ностальгия, а не идеология.

Питт: — Согласен. Мне тогда было почти шесть лет. Но я очень хорошо помню, что после 9 августа 1969 года мы и все наши соседи вдруг стали закрывать на ночь входную дверь. Люди с большими деньгами торопились устанавливать сигнализацию. Доверие больше не было проблемой. Меня и моего младшего брата Дугласа отвезли домой до наступления темноты. А наша сестра Джули родилась в 1969 году. И моя мама боялась, что с ней что-нибудь случится. История Шэрон Тейт произвела на нее неизгладимое впечатление. Сегодня все меняется. Согласитесь, в Америке постоянно стреляют. Вы больше не чувствуете себя в безопасности в торговом центре, кинотеатре или ресторане. Может, это началось ровно 50 лет назад, не знаю. Но эта мысль пришла мне в голову.

«Кое-что останется в кино таким же, как было всегда»

— Думаете, люди вспомнят эту историю в 2069 году?

Питт: — Не знаю. Я думаю, что так и будет. Для большинства из нас характерна ностальгия. Вот почему люди так любят старые фильмы.

ДиКаприо: — Лично я смотрю только старые фильмы. Когда вам понравится ваш фильм, его будут обсуждать и помнить на долгие годы. И даже со всеми изменениями, о которых сегодня говорил Брэд, я уверен, что некоторые вещи останутся такими же, как и прежде.

Питт: — Может ты и прав. Когда я начинал карьеру, моими кумирами были Микки Рурк и Шон Пенн. Они всегда были крутыми. Но они не были жокеями. Они имели в виду не это. Это были обычные ребята, попавшие в непростую ситуацию. И они не сдались. Я им верил. Признаюсь, я не поверил Шварценеггеру или Сталлоне. Я им верил. Я сравнилуже Лео и я динозаврам. В начале 90-х Арни и Слай были похожи на динозавров. И я даже был горд быть частью разрушительной стены боевиков с их участием. Образно говоря, вы понимаете. Сегодня концепция мужественности в кино и обществе снова изменилась. Помните, кого считали эталоном мужской сексуальности в 60-70-е годы? Дастин Хоффман, Джек Николсон, Питер Фонда, Стив Маккуин, Аль Пачино, Роберт Редфорд, Пол Ньюман. Были ли среди них жокеи? Затем наступила эпоха Сталлоне и Шварценеггера. Я не говорю, что это было плохо. Изменились только вкусы. Теперь мы в очередной раз являемся свидетелями появления нового калибра. Дело не только в внешнем виде и объеме мышц. Если хотите, интеллигенция снова в моде.

— Скажите, а что вы можете сравнить с переворотом, который пережил Голливуд с 1969 года по сегодняшний день? Были ли в последнее время события с подобным эффектом?

Питт: — Харви Вайнштейн! Можно о нем поговорить? (смеется).

«Вы говорите, что мы снова потеряли невиновность?»

Питт: — Думаю, да. Скандал с Вайнштейном изменил представление людей о Голливуде. Теперь многие зрители ассоциируют фабрику мечты с порнографической студией, хотя это не так. Многие великие кинематографисты уже пострадали. И я уверен, что это еще не конец.

ДиКаприо: — Ну, возьмем, к примеру, Тарантино. Он такой известный режиссер, но даже ему было сложно найти деньги, чтобы заработать «Однажды в … Голливуде». А все потому, что все их предыдущие фильмы снимались с Вайнштейном. Теперь об этом напоминает Квентин.

«Моя собака сжевала реквизит»

— Вы помните свой первый день или месяц в Лос-Анджелесе?

ДиКаприо: — Честно говоря, не совсем. Я родился в этом городе. Я не знаю никого, кто помнит первый месяц своей жизни.

Питт: Я родился в Оклахоме. Затем мы переехали в Миссури. Так что я очень хорошо помню свой первый день в Калифорнии. Я приехал исследовать Голливуд! И первым делом я пошел в Макдоналдс, где устроился на работу. Мне нужны были деньги. Они обещали платить мне 25 долларов в неделю, и я с радостью подписал необходимые бумаги. Следующие три дня я провела в агентствах в поисках своей основной работы. Трое из них согласились сотрудничать со мной. Я ехал по Лос-Анджелесу на своем мертвом Datsun.

ДиКаприо: У вас был Datsun 210?

Нет, у моего друга был 300ZX. И я так гордился этим.

— У нас традиционный вопрос, который мы задаем всем кинозвездам. Вы берете реквизит после съемок в качестве сувенира?

Робби: — Мне нравится покупать одежду. Я их не ношу, храню в шкафу. Иногда вынимаю их и вспоминаю стрельбу.

ДиКаприо: — Честно говоря, я никогда не делал ничего подобного. Может со мной что-то не так? (смеется).

Питт: О, у меня есть полная история об этом. Помимо того, что это жанр стендап, есть еще кое-что. Это шляпы. Раньше я их любил. И решил снимать после каждого фильма шляпу. Собрать такую ​​коллекцию было моей мечтой. Сначала это было здорово. Но в 1992 году я принес домой шляпу, в которой ловил рыбу во время съемок фильма «Там, где течет река». Это было так круто! Но это понравилось не только мне, но и моей собаке. Она просто жевала шляпу. Я грубо выругался, когда увидел это. С тех пор я ничего себе не беру после окончания съемок.

Напоминаем, что в рамках 72-го Каннского международного кинофестиваля состоялась мировая премьера «Однажды в Голливуде» Квентина Тарантино, о чем подробно рассказали «Факты». Брэд Питт, Квентин Тарантино, Леонардо Ди Каприо и Марго Робби посетили премьерное шоу, вызвавшее небывалые эмоции (о нем читайте в каннской публикации Леонардо Ди Каприо, изменявшего Брэду Питту с Орландо Блумом (фото, видео).

Перевод: Игорь КОЗЛОВ, ФАКТЫ (оригинал: Джейсон Адамс / The Interview People). РисунокGetty Images

Оцените статью