Сложновыговариваемые фразы

slozhnovygovarivaemye frazy Лайфстайл

Хорошая речь — один из самых эффективных инструментов в арсенале любого продавца. Человека с правильной и красивой речью гораздо приятнее слушать, чем людей с затрудненной речью или неправильных, неприятных для слуха и употребляющих жаргонизмы. Конечно, каждый должен стремиться правильно и правильно излагать свои мысли, но есть люди, которым это нужно по профессии. В первую очередь, они менеджеры и продавцы, потому что зарабатывают деньги своим убеждением. Слово — главный инструмент воздействия на покупателя. Менеджер по продажам должен уметь выразить себя выразительно и убедительно.

Для чего тренировать речь продавцам

Научиться правильно говорить совсем не сложно, если отнестись к этому серьезно. Для начала вы можете спросить себя: как происходит общение? Как правильно построить диалог? Ответ прост. Общение следует разделить на части. Известен метод, предложенный известным психологом Альбертом Мехрабианом. Он доказал, что поток информации от одного собеседника к другому состоит из трех элементов — трех каналов связи.

  • Первый канал: содержание высказывания, его смысл.
  • Второй канал: интонация голоса, паралингвистика.
  • Третий канал: поза, жесты, мимика, язык тела.

К содержанию выступления следует подходить с особой тщательностью. Продавец должен учитывать такие этапы продажи, как определение потребностей, аргументов, возражений и ответов. И обязательно соблюдайте настрой его высказываний, он должен быть позитивным и уверенным! Для более убедительной речи можно использовать такие слова, как активность, качество, красота, оригинальность, рекомендация, успех, чистота, ценность, экономия, эффект, надежность и т. Д.

Следующим шагом является паралингвистика, область лингвистики, изучающая мимику и жесты, сопровождающие устную речь. Длина фраз, используемых продавцом, имеет большое значение. Они могут быть короткими или длинными. Как правило, короткие фразы лучше подходят для делового общения, потому что они звучат яснее, удобнее и легче для восприятия.

Тон голоса также играет важную роль. От хорошего продавца ожидается, что он овладеет своим голосом, его тонами, паузами и интонацией. Чтобы выучить его, вам нужно потренироваться перед зеркалом, записать свой голос на диктофон и поработать над дикцией. Уверенно и убедительно говорить также поможет пройти обучение под руководством профессионалов своего дела.

Третий и самый сложный канал — это язык тела. Это очень важно, поскольку включает в себя все: походку, позу, жесты, мимику, взгляд, расстояние и внешний вид. Красиво говорить не так уж и сложно. Но контроль поз, движений и мимики … Это требует много усилий, внимания и самоконтроля.

Продавец должен тренировать свою речь каждый день и постоянно совершенствоваться в искусстве убеждения. Но почему? Все просто — правильная речь увеличивает продажи.

Сложновыговариваемые слова

Есть много слов, которые очень трудно произносить. Научные термины, иностранные заимствования, особое расположение гласных и согласных могут сделать слово или фразу неудобными для произношения. И это не обязательно должно быть что-то совершенно непроизносимое — некоторые люди не могут справиться с такими словами, как «велосипед», «коридор», «дуршлаг» или «dirterschaft». Для трейдеров и менеджеров по продажам недопустимо неправильное произношение слов — безграмотная речь звучит неприятно и совсем не выглядит хорошо.

Есть много сложных слов и фраз, которые вы можете научиться справляться с труднопроизносимыми, но нет ничего лучше скороговорок, поскольку они легко запоминаются, у них есть свой собственный ритм, который позволяет не только более четко произносить слова, но и делает произношение более мелодичным. Для максимального эффекта слога произносите их разными голосами и интонациями. Процесс можно усложнить, наклонив голову из стороны в сторону и приставив язык к губам.

Оцените статью
Необычные новости со всего мира
Добавить комментарий