Свет, который создает Альберт Уотсон

svet kotoryj sozdaet albert uotson Лайфстайл

Альберт Уотсон — легенда портретной фотографии. Он использует свет смело и интуитивно, а формы, которые он создает, являются сутью его типичных культовых снимков. Для этого сеанса он выбрал известного танцора Сергея Полунина. Оборудование Profoto использовалось для подготовки сцены и улавливания света, из которого будут сделаны финальные снимки.

Мечтатель и танцор

Альберт Ватсон и Сергей Полунин — профессионалы. Благодаря этому фотосессия получилась максимально напряженной, вдохновляющей и полной творческой энергии. Волшебство произошло в тот день на фотосессии на Манхэттене.

За проницательностью Альберта и его тонкой игрой света стоит богатый опыт, который делает его картины высоким искусством. Превращает отличные фотографии в художественное событие.

Образ Сергея Полунина в образе непослушного мальчика вносит провокацию и азарт в классический танец, а его яркий стиль превращает балет в современное искусство. Столкновение романтики и риска, которое он воплощает, — идеальный материал для одного из портретов Альберта.

Подготовить сцену

«Иногда нет прямого пути к финальному кадру. Вы не знаете результата до самого конца. Это загадка».

Перед началом съемок Альберт изучал искусство Микеланджело и Караваджо. Полученные изображения показывают их влияние в современной интерпретации. Сергею это показалось похожим на современные скульптуры. Проще говоря: «Вы хотите быть на этой фотографии».

Чтобы создать свои культовые фотографии, Альберт тщательно настраивает сцену и выбирает правильных людей и оборудование.

Он работает с лучшими профессионалами отрасли, у него есть тщательно отобранные стилистов, парикмахеров и визажистов, а также собственные ассистенты, с которыми он проработал несколько лет. Знание этой команды и связь с ней — ключ к удачному кадру.

Вот где появляется свет.

Свет — ключ к фотографии Альберта. Он всегда выбирает подходящие источники света и оборудование. Правильное оборудование превращает свет в культовые изображения, которыми он известен.

Для этой фотосессии он купил несколько вспышек Profoto Pro10, чтобы создать окончательное изображение. Уже сорок лет Альберт пользуется продуктами Profoto. Он никогда не предал бренд, потому что любит надежность и качество.

Коммуникация

Создание отличного портрета — это не только вопрос техники, но и вдумчивое путешествие фотографа и его объект съемки. Альберт говорит нам: «Вы должны построить отношения так, чтобы человеку нравился процесс».

Талант Альберта общаться с людьми — часть его гения как фотографа-портретиста. Он считает, что «лучший талант фотографа — это понимать изображение. Если вы понимаете уникальность изображения, вы получите желаемый снимок.

Стрельба

Сергей представил механизм на съемочной площадке. Альберту нужно было запечатлеть это в нужный момент, с правильным реквизитом и в правильном свете. Помогло то, что «Сергей — великий танцор, — подтвердил Альберт, — у которого есть способность слегка менять положение тела для любого дубля».

Съемка танца — это все о времени, и танцор лучше всего выглядит, когда он останавливается на долю секунды в кульминационный момент прыжка. Если вы уловите этот момент, вы получите максимум энергии и максимально четкое изображение.

Во время этого сеанса Альберт использует три вспышки Profoto Pro-10, чтобы Сергей оставался неподвижным. Исключительная скорость и мощность Pro-10 позволили Альберту запечатлеть этот момент на вершине холма — он называет это «портретом в движении».

Альберт замечает, что смотрит на жизнь через прямоугольник видоискателя. В этом прямоугольнике он создает свои фотографии, от идеи до финальной композиции. Он с точностью фокусируется на геометрии и графике кадра, внешнем виде, фоне и ракурсах.

Чтобы получить идеальный снимок, Альберт экспериментировал с разными фонами и тканями, чтобы добиться нужного эффекта. Он начал с белой льняной занавески, но после нескольких кадров понял, что она ему не подходит, и сменил занавеску на черную. На смену узорчатой ​​ткани пришел простой черный шифон. Поначалу у Сергея было довольно тяжело.в ткань, а не перепрыгивать через нее. Это было здорово для видео, но слишком быстро и сложно для кадра. Альберт приказал двум помощникам подняться по лестнице и освободить ткань, чтобы Сергей мог перепрыгнуть через нее.

Благодаря Pro-10 Альберт очень четко запечатлел этот момент. При отражении свет отражается от ткани, создавая эффект движения вокруг неподвижного объекта.

Свет находится в центре каждой картины с самого начала творчества Альберта. При описании своего отношения к свету и того, как им пользоваться, он часто употребляет слово «простота». «Начни прямо, а затем отправляйся в путешествие со светом. Самое главное — экспериментировать. Сделай свет интересным». Отойдите от обычного освещения, чтобы ваш кейс мог жить и вы могли взглянуть на фото свежим взглядом.

После настройки сцены Альберт фокусируется на свете, трансформируя его, чтобы исправить настроение и панораму. В студии Альберт играет со светом, передавая его фотографии и формируя для достижения желаемого эффекта. Он фокусируется на качестве света и начинается с простой настройки оборудования: «Мне нравится начинать с простого света, а затем манипулировать им».

Посмотрите на фотографию Сергея с лавровым венком, свет струится по его лицу, даже по щекам, несмотря на склоненную голову. Для этой фотографии Альберт использовал отражатели Profoto Softlight Reflectors, чтобы создать мягкий свет и четко очертить естественные контуры Сергея. Он направляет на Сергея один из основных источников света и на его основе строит кадр. «Важно быть точным и простым одновременно», — говорит он.

Свет растет медленно, прорабатывая каждую мелочь. Свет — это основа фотографии, и он передает свою силу через расположение прожекторов, наклон головы Сергея и угол освещения Сергея.

Он работает с флажками, чтобы контролировать и формировать свет, фокусируя внимание на областях, которые он хочет выделить, и отвлекая внимание от менее важных областей. Он представляет процесс создания изображения с использованием света и инструктирует своих помощников, как его реализовать. Он говорит им, как перемещать и наклонять источники света. Он просит одного из своих помощников, Эдварда Смита, принести длинный узкий флаг, чтобы свести к минимуму количество света, падающего на лоб Сергия. Эдвард импровизирует, отрывая кусок черного картона и передавая его Альберту. Точно раскладывая картон, он добивается того, чего хочет: уменьшить яркость света на лбу Сергея, сохранив свет и сосредоточив внимание на его глазах, носе и щеках.

Превращение в искусство.

Альберт находит свой последний снимок. После незначительной ретуши получается идеальное фото. С этого момента его снимок стал произведением искусства.

Во время этой волшебной фотосессии были сделаны три знаковых кадра. В документальном фильме «Танцор» бабушка Сергея рассказывала, что в молодости он «изо всех сил танцевал под музыку». Благодаря своему таланту и умению работать со светом Альберт превратил эти слова в фотографии.

Оцените статью
Необычные новости со всего мира
Добавить комментарий