Свобода в образовании

svoboda v obrazovanii Лайфстайл

Какие навыки и знания нужны в 21 веке

Как отметил Томас Фридман в недавней статье для New York Times, глобализация ставит современных студентов перед острой необходимостью развивать навыки и знания, которые будут необходимы для экономического и социального успеха в 21 веке. Но хотя все — родители, учителя, работодатели, политики — единодушно согласны с тем, что учащиеся должны обладать критическим мышлением, творческими навыками решения проблем и командной работой, эти самые навыки чрезвычайно трудно усвоить и усвоить.

Модель «трансляции», при которой учителя передают имеющиеся знания посредством лекций и учебников, остается сегодня основным методом во всем мире. Студенты, обучающиеся по этой методике, обычно не имеют опыта применения своих знаний в новых ситуациях, взаимодействия в сложных средах, решения реальных проблем и творческого подхода. Короче говоря, наше новое исследование показывает, что это не самый эффективный способ обучения навыкам, необходимым в 21 веке.

Однако десятилетия сбора эмпирических данных о механизмах обучения людей дают ценные советы о том, как педагогика может удовлетворить потребности 21 века. Таким образом, эти исследования показывают, что девять принципов определяют базовые навыки.

1. Значение. Важность учебного процесса и приобретенных знаний становится более ясной (и гораздо более мотивирующей) для студентов, если они понимают, как тема встроена в «общую картину» в широком семантическом контексте.

2. области знаний. Студенты приобретают соответствующие знания и навыки, если понимают, почему каждая учебная дисциплина важна, как специалисты получают новые знания и как они ими делятся.

3. Одновременно развивайте навыки мышления высокого и низкого уровня. Студенты должны понимать взаимосвязь между различной информацией, которую они получают, и уметь применять это понимание в различных ситуациях.

4. Поощряйте передачу знаний из одной области в другую. Студенты должны развивать способность механически применять приобретенные навыки, знания, восприятия и концепции в определенных условиях в новых ситуациях (переход на более низкий уровень) или посредством тщательного размышления и анализа (переход на более высокий уровень).

5. Учите детей учиться (метапознание). Поскольку объем материала, который можно усвоить в существующей системе образования, ограничен, учащиеся должны учиться самостоятельно.

6. Устраните сразу все двусмысленности. У людей могут возникнуть неправильные представления о явлениях реального мира, если они не смогут услышать альтернативное объяснение.

7. Содействие командной работе какпроцесс и результат. Способность сотрудничать важна в 21 веке, не говоря уже о важной предпосылке для успешного овладения другими важными навыками.

8. Используйте технологии. Умение работать с технологическими инструментами — еще один важный навык 21 века, необходимый для развития вышеупомянутых функций.

9. Поощряйте творчество. Развитие творческих способностей требует структурированности и целенаправленности со стороны как учителей, так и учеников — способности мозга создавать изображения — и это может существовать в любой дисциплине, а не только в предметах искусства.

Переход от устаревшей модели вещания к модели 21 века затронет всю систему образования. По мере изменения образовательных целей должны измениться учебные планы, методы обучения и методы оценки. Эти изменения потребуют повышения профессионализма со стороны учителей и администраторов и окажут влияние. по многим аспектам их человеческого капитала, включая подготовку учителей, профессиональное развитие, мобильность и культурные принципы профессии учителя.

Несмотря на то, что в обучении учащихся в соответствии со стандартами 21 века уже наблюдается прогресс, все еще существует необходимость продолжать работу по обучению учителей, администраторов и политиков теми же навыками, которые мы определили как важные для учащихся, и потребуется политическая приверженность для обеспечения того, чтобы все участники в систему образования и переход к модели 21-го века с необходимостью времени, поддержки и ресурсов.

Оцените статью